Инструкция для тестирования перевозчиком


1.Зарегистрируйтесь в телеграм-ботах сервиса

  • Телеграм-бот для приема заказов https://t.me/AvtovozOnline_bot (<- нажмите на ссылку для регистрации)

- необходим для отслеживания и оперативного приема заказов, которые будут предложены сервисом по вашим заявкам.

  • Телеграм-бот для получения новостей сервиса https://t.me/Info_avtovozonline_bot (<- нажмите на ссылку для регистрации)

- необходим для своевременного получения объявлений и новостей сервиса.

Для регистрации нужно:

  • зайти в бота, набрать команду /start
  • нажать на кнопку «Предоставить свои контакты» (номер телефона, под которым был зарегистрирован перевозчик или контактное лицо автовоза)



2.Пополните баланс

Для проведения теста пополнение в реальными деньгами не требуется, это виртуальный счет.

Для возможности приема заказов Ваш баланс должен быть не менее 1000 рублей.

пополнение баланса

Пополнение баланса доступно двумя способами:

1) Через тестовую карту

Для этого введите любую сумму свыше 1000 рублей, выберите «Банковской картой», нажмите пополнить.

пополнение картой

Откроется экран оплаты, введите:

Номер карты: 4111 1111 1111 1111

Дата: любая, но больше текущей

Код: любой

юкасса

После оплаты нажмите «Вернуться в магазин»

вернуться в магазин


2) Второй способ пополнения – «Выставить счет на оплату»

Предполагает перевод средств по реквизитам компании Автовоз-online.

В тестовом режиме сумма будет зачислена без реального перевода средств.

пополнение по реквизитам

После подтверждения платежа сумма отобразится в истории операций.

история операций



3. Создайте заявку на подбор

создать заявку на подбор

Необходимо выбрать Автовоз, построить маршрут (пункт отправления и прибытия), период отправки автовоза из пункта отправления, количество свободных мест в автовозе

заявка на подбор



4.Ожидайте получения тестовых заказов

В период тестирования вам будут приходить только тестовые (не реальные) заказы клиентов

Заказы можно принимать двумя способами

1) На сайте

Система будет осуществлять поиск только при включенном тумблере «Поиск включен». При выключении тумблера, поиск заказов приостанавливается, но заявка не закрывается, поиск может быть возобновлен в любой момент.

Справа на экране Статистка, которая отражает

  • количество активных заявок в поиске,
  • заказов, которые найдены и ждут решения,
  • количество принятых заказов (только по открытым заявкам)
прием заявки

2) В телеграм-боте «Заявки» https://t.me/AvtovozOnline_bot

телеграм бот


5.Прием заказов

Заказ можно принять или отклонить на сайте, нажав на нужную кнопку.

Для принятия решения доступны условия заказа клиента:

  • маршрут
  • марка и модель, год выпуска транспортного средства к перевозке
  • состояние транспортного средства (на ходу / не на ходу)
  • примерная стоимость транспортного средства
  • услуги, которые запросил клиент: Способ оплаты, необходимость адресной доставки/забора, необходимость страховки, необходимость первичных/закрывающих документов.

Система рассчитывает стоимость перевозки. Именно по данной стоимости клиент оплачивает услуги перевозчика. В эту стоимость уже включены услуги адресного забора / доставки при наличии.

Услуга страхования не включена, ее клиент оплачивает сверх данной суммы.

Комиссия агрегатора, которая будет списана с баланса, указана на синей кнопке "Принять"


Если вы отклонили заказ, больше он вам предлагаться в поиске не будет


Если заказ был принят другим перевозчиком, он исчезает из вашего предложения


6.Просмотр принятых заказов

После приема заказа вы можете

  • закрыть заявку: она перейдет в раздел "Закрытые заявки", поиск по ней уже будет невозможен
  • продолжить работать с заявкой (при наличии мест в автовозе): по этой заявке продолжится поиск и вы сможете принять еще заказы

Если вам нужна пауза, вы можете отключить тумблер "Поиск включен", подбор остановится. При включении он продолжится. Заявка останется в поиске.

Если ваша заявка еще не закрыта, вы можете просмотреть принятые заявки по красной кнопке "Принято заказов".

Если ваша заявка закрыта, то увидеть ее вы можете на странице "Закрытые заявки".

Для просмотра контактов клиента и фотографий автотранспорта, нажмите на "Показать контакты"